вторник, 22 июня 2010 г.

Микеланджело

Недавно прочитал книгу "Муки и радости" Ирвинга Стоуна. Книга действительно огромна, как по объему так и по проведенной автором работы. Читая в отпуске эту книгу, я действительно погрузился в эти стародавние времена, когда рождалось новое искусство. Что меня действительно поразило - жизнь этого великого Художника. Его преданность работе, семье, городу и искусству. По счастливой случайности именно в это время я был в Риме и Флоренции, любуясь тамошними шедеврами. Перед одним только "Давидом" я простоял минут 20 - не меньше - абсолютно потрясающая вещь.

Пусть его гениальность кажется не знала границ, но именно каждодневный труд, помог ему стать тем кем он стал. Это действительно меня сильно вдохновило, когда я вернулся из отпуска: моя работа в основном нравится - программирование, чего-то нового - это действительно потрясающе. Но часто бывают рутинные моменты, через которые надо пройти. Вспоминая, жизнь Микеланджело и его каждодневный труд, сейчас это все преодолевать очень легко (правда, не ясно сколько это продлиться). Никогда не думал, что художественные книги могут так влиять на человека.

Сейчас решил почитать еще и письма и стихи Микеланджело с комментариями - после прочтения романа это действительно интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий